воскресенье, 27 марта 2016 г.

Наша Габби

Вот уже почти год, как я могу сказать, что я практически спец в хомячках))) перед октрытием магазина мои девочки подарили мне хомячка... маленького красивого. Назвала я ее ГАББИ (Габриэлла) в честь магазина. Когда мы принесли ее домой, через недельку она родила нам 6 деток...





Все бы ни чего... если она бы их не съела спустя три дня после родов... И стала она у нас жить поживать


Кушать все подряд)) может быть хомякам и нельзя мясо, а наша за обе щеки кушает и курицу варенную и мясо))) особенно любит орешки. 


А еще мы ей читаем букварь и учим буквам))) 


Вообщем наш хомяк живет полной жизнью. Мы ее очень любим, точнее дочка и муж любят... а я только убираю за ней и кормлю ее...

PS/ хомяки не воняют если за ними убирать ;)

Комментариев нет:

Отправить комментарий