четверг, 29 ноября 2012 г.

Новогодние подарочки

С первого сентября у меня начался мой трудовой год))) тк три года я сидела дома: сначала беременная, потом с ребенком. А тут выпал шанс работать, да еще на самом здоровском месте, как мне кажется!!!! А вот времени на общение с дочкой стало не хватать((( поэтому я решила взять небольшой отпуск на недельку и побыть дома (работать можно и дома ;) ). Тк скоро новый год, решили с Татуськой делать подарки бабушкам. Представляю Вам эти творения))) ну и сам производственный процесс. 



Вот так мы начинали красить бутылки (красили все акриловой краской) 


пошла вторая бутылка раскрашивания 


Вот такие рисунки получились))) 

Уговорила оставновится на 4 бутылочках.
Крупами мы украшали наше творение

Обыкновенный ПВА замечательно держит  крупы

В процессе творения...

Когда подсохло можно было и поставить

Всю ночь сохли, а на утро...

обмотали веревочками горлышко и покрыли лаком. Осталось набрать веточек на улице и украсить их тоже крупами и поставить в бутылочки... но это следующая история.

Хочу похвастаться... я только покрывала лаком бытылочки, все остальное делала Натуська!!!

Комментариев нет:

Отправить комментарий