среда, 21 марта 2012 г.

Добрые дела...

В нашем городе есть благотворительный проект "Тепло сердец". Они помогают деткам из детских домов города и области, а помогают не материально, а я бы сказала помогают знаниями. Взрослых деток учат как правильно одеваться (одежду собирают у тех кому она уже не нужна), как приготовить салат при наличии небольшого количества продуктов, рассказывают о профессиях ну и еще многое многое другое. Совсем недавно (а точнее полгода назад) и я познакомилась с этим проектом с его руководителем Константином. И какое же было мое большое удивление, причем очень приятное когда мне по электронки пришла грамота... 

2 комментария:

  1. Вы молодец! Не обязательно ведь деньгами помогать, можно просто дарить тепло и заботу. Деткам это даже важнее. У меня тоже есть мысль какой-нибудь мастер-класс провести благотворительный. Но пока это на стадии далеких планов, нет на все задуманное времени, к сожалению. У меня есть друг, он живет в другом городе, так вот он с еще одним парнем организовали что-то типа волонтерского движения и помогают дет. домам, малоимущим семьям. Договорились с одним крупным гипермаркетом и им бесплатно отдают продукты или вещи с нарушенной упаковкой (пачка макарон, например, помятая или на кофточке нет бирки) и они развозят по своим подопечным. Я у него спросила, зачем он это делает и есть ли хоть какая-то выгода, путь даже не материальная, а просто типа общественного резонанса и рекламы. Он ответил, что ничего с этого не имеет, а - цитирую - "Помогать - это клево!". Вот так то...

    ОтветитьУдалить
  2. Я его понимаю)))Помогать - это клево!!!!
    В одном реабилитационном центре мальчик задал вопрос когда проводился МК по мыловарению:
    - а вам государство на это денег дает?
    - нет, это все лично наши сбережения))
    - а нафига вам это надо? это же дорого!!!
    - что бы ты научился делать мыло... может в будущем это станет твоей профессией.
    Этот мальчик задумался и ушел. После МК он сказал: спасибо что вы пришли к нам, это было здорово, а если честно я думал только девчонки могут делать мыло, а оказывается и я тоже могу и в этом стыдного нет не чего.

    Ради этих слов и стоит проводить МК, ради улыбки детей пусть хотя бы в эти минуты они будут счастливы)))

    ОтветитьУдалить